ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
Уважаемые пользователи услуг образовательного учреждения с.п.Шордаково!
Предлагаем вам принять участие в независимой оценке качества образования.
В рамках проведения независимой оценки качества деятельности образовательных организаций КБР проводится опрос потребителей предоставляемых образовательных услуг. Просим Вас принять участие в опросе и оценить качество работы образовательной организации, в которой Вам оказывают образовательные услуги.
Опрос проводится анонимно. Все мнения будут использованы в обобщенном виде. При подведении итогов опроса учитывается общее число респондентов по каждому округу (муниципальному району) КБР Принять участие в опросе можно перейдя по ссылке https://kbrcmiso.ru
С 23 по 29 октября 2018 года в нашей школе был проведен Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет.
Учащимся 1-4 классов была представлена презентация, в которой учащиеся познакомились с правилами безопасной работы в сети Интернет, так же они узнали, какие опасности бывают не только для детей, но и для компьютера.
В 5-8 классах был организован урок безопасности в сети Интернет с просмотром презентаций и видеофильма, на котором обсуждались вопросы безопасности в сети Интернет,коммуникации в сети Интернет, особенности работы с информацией в сети и некоторые технические аспекты работы в сети.
В 9-11 классах обсуждались вопросы культуры пользователя сети Интернет, защита контента, защита авторских прав, как безопасно и грамотно вести себя в социальных сетях, как общение в социальных сетях сделать полезным.
При подготовке данных мероприятий были использованы материалы: 1. Приветствие Министерства образования и науки РФ участникам Единого урока безопасности в сети. 2. Единый урок по безопасности в сети – http://www.xn--d1abkefqip0a2f.xn--p1ai/ 4. Безопасность школьников в сети Интернет - http://security.mosmetod.ru/
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов российских школ, а также вступительным экзаменом в вузы РФ.
Какие возможности есть у участников ЕГЭ? Как учитываются особенности школьников с ОВЗ? Что делать, если не согласны с количеством выставленных баллов или порядком проведения экзамена? Ответы на эти вопросы — в инфографике "Социального навигатора" МИА "Россия сегодня", подготовленной совместно с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.
Вчера 9.11.2018г. ученики 9 класса нашей школы приняли участие в апробация итогового собеседования по русскому языку.
Итоговое собеседование по русскому языку для учащихся 9 классов вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников. Успешное прохождение итогового собеседования в текущем учебном году будет для девятиклассников допуском к государственной итоговой аттестации (ГИА-9).
В ходе итогового собеседования обучающимся 9 классов было предложено выполнить четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником. На выполнение работы каждому участнику отводилось в среднем 15 минут.
В проведении итогового собеседования принимали участие экзаменатор-собеседник, учитель кабардинского языка и литературы Татрокова Х.Х., и эксперты, оценивавшие качество речи учеников по специально разработанным критериям с учетом норм современного русского литературного языка, учителя русского языка и литературы Карданова А.А. и Джибилова И.М. Во время ответа учеников велась аудиозапись.
Основной срок проведения итогового собеседования в текущем учебном году -13 февраля 2019года, дополнительные- 13 марта и 6 мая.
Ответственность за пропаганду и публичное демонстрирование
нацистской атрибутики
Федеральный закон от 25 июля 2002 года №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» в качестве одного из видов экстремистской деятельности определяет пропаганду и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения.
Частью 1 статьи 20.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за пропаганду и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, то есть публичное выставление, показ, вывешивание, изображение нацистской атрибутики и символики, атрибутики и символики, сходных с ними до степени смешения, воспроизведение нацистских или сходных с нацистскими до степени смешения приветствий и приветственных жестов, а также любые другие действия, делающие рассматриваемые атрибутику и символику доступными для восприятия других лиц, в том числе путём публикации в средствах массовой информации.
Административные правонарушения, предусмотренные статьёй 20.3 КоАП РФ, совершаются только умышленно.
Совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 статьи 20.3 КоАП РФ влечёт наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на юридических лиц – от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.
К примеру, постановлением судьи Нальчикского городского суда КБР гражданин N признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.3 КоАП РФ с назначением ему наказания в виде административного ареста сроком 4 сутки. Материалами дела установлено, что N на своей страничке в социальной сети «В контакте»разместил графическое изображение, на котором изображена рука, держащая за шею птицу, в когтях у которой находится символика нацистской свастики, т.е. совершил публичное демонстрирование нацистской атрибутики (символики).
Помощник прокурора
юрист 2 класса З.А. Башиева